Мониторинг – это процесс регулярного отслеживания результатов педагогической деятельности с целью последующей корректировки. С введением непрерывного курса информатики, я начинаю сбор информации с 5-го класса. Так же использую конкурентный вид мониторинга, если в параллели есть классы разнозначные по уровню знаний, не сравниваю с профильным классом. Проводила сравнительный мониторинг ЕГЭ (средний балл по школе, району, городу).
Считаю достижение в своей педагогической деятельности:
· Создание хорошего психологического климата при организации познавательной деятельности;
· Формирование устойчивой мотивации у учащихся разной категории;
· Включение учеников в социально значимую деятельность (проекты, выступления);
· Стабильные результаты качества знаний по предмету.
Результаты промежуточной аттестации по предмету
Год |
5 - 7 класс |
10 -11 класс |
Всего учащихся |
Успеваемость
% |
Качество
% |
Всего |
Успеваемость
% |
Качество
% |
2011-2012 |
116 |
100 |
75 |
52 |
100 |
79 |
2012-2013 |
45 |
100 |
77 |
57 |
100 |
81 |
2013-2014 |
51 |
100 |
78 |
59 |
100 |
82 |
Результаты ЕГЭ
Год |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Количество |
14 |
4 |
2 |
2 |
2 |
Средний балл |
64 |
66 |
67 |
72 |
67,5 |
Высший балл |
87 |
75 |
81 |
81 |
78 |
Низший балл |
54 |
55 |
53 |
63 |
57 |
Качество обучения
Год |
5 - 7 класс |
10 -11 класс |
Всего учащихся |
Качество
% |
Всего |
Качество
% |
2011- 2012 |
116 |
72 |
52 |
89 |
2012 -2013 |
45 |
75 |
57 |
89 |
2013- 2014 |
51 |
79 |
59 |
91 |
Участие в Муниципальном этапе олимпиады по информатике
Год |
Участие в школьном этапе олимпиады (кол) |
Участие в районном этапе олимпиады |
Участие в городском этапе олимпиады |
2011-2012 |
7 |
4 |
0 |
2012-2013 |
5 |
2 |
0 |
2013-2014 |
6 |
3 |
1 |
Участие в НОУ
Год |
Участие в районном этапе олимпиады |
Участие в городском этапе олимпиады |
2010 - 2011 |
Пресняков П. (1 место, компьютерная графика) |
Пресняков П. (2 место, компьютерная графика) |
2011-2012 |
Пресняков П. (1 место, компьютерная графика) |
Пресняков П. (1 место, компьютерная графика) |